Разработка позиционирования компании

Любая компания, которая работает на рынке несколько лет, имеет свой бренд, как образ в головах клиентов. Даже если специально никогда этим никогда не занималась. Сложившийся образ является одним из ключевых факторов, влияющих на решение клиента о покупке и приемлемой для него цене.

Сложившиеся бренды имеют возможность продавать свои продукты немного дороже, чем компании, образ которых носит расплывчатый характер. Компании, которые серьезно занимаются своим позиционированием отлично понимают, что сначала компания работает над созданием своего бренда, а потом бренд работает на компанию.

Вопрос в одном:
Сложившийся стихийно бренд работает в «плюс» или «минус»?

С какими целями и задачами к нам обращаются топ-менеджеры, руководители, собственники

  • Хотим сформулировать отличия нашей компании с учетом их важности для целевых клиентов
  • Описать и реализовать образ компании, который обеспечит устойчивый рост бизнеса
  • Сформулировать ключевую идею, которая будет отличать нашу компанию от конкурентов
  • Хотим увеличить лояльность существующих и удерживать новых клиентов
  • С чего начать, чтобы увеличить рентабельность продаж

Как мы решаем эти задачи

  • Проводим стратегические и индивидуальные сессии
  • Описываем основные продукты компании и проблемы, которые они решают
  • Выделяем и описываем те категории клиентов, для которых описанные проблемы могут быть актуальны
  • Оцениваем ожидания клиентов, которые для них важны в процессе взаимодействия с компанией
  • Выделяем компании, которых целевые клиенты признают, как конкурентов
  • Проводим анализ преимуществ основных конкурентов
  •  Выбираем и формулируем ключевую идею, вокруг которой будет строиться позиционирование компании
  • Описываем образ компании и ее ценности
  • Формулируем преимущества/выгоды которые будут выделять компанию среди конкурентов в глазах целевых клиентов
  •  Определяем первоочередные действия по реализации позиционирования компании

Результаты нашей совместной работы

  • Участники проекта приобретают знания и умения по формулированию проблем потенциальных клиентов и сегментации рынка.
  • Сформирован документ, в котором описано позиционирование компании
  • Получен свежий (не замыленный) взгляд на свой бизнес «здесь и сейчас, как он есть».
  • Определены первоочередные действия по реализации выбранного позиционирования компании.
  • Повысится лояльность существующих и новых клиентов
  • Вырастет узнаваемость компании для целевых клиентов
  • Увеличится рентабельность продаж

Если вам сложно разобраться, с чего начать, обратитесь к нам, и мы вместе решим все ваши задачи!

Команда TeamMotion
e-mail: restart@teammotion.ru
тел.: +7 (499) 380-77-67

Кейсы

Отзывы

Лобков Д.А.

Генеральный директор ООО «МЕД-ДЕЛО»

Благодаря нашему сотрудничеству, компании МЕД-ДЕЛО удалость разработать и внедрить бизнес-стратегию, сформулировать идеологию компании и ввести её в практику управления

Хотим поделиться коротким отзывом о работе бизнес-тренера Александра Николаевича Тимошина.

Благодаря нашему сотрудничеству, компании МЕД-ДЕЛО удалость разработать и внедрить бизнес-стратегию, сформулировать идеологию компании и ввести её в практику управления, провести переоценку ценностей в компании в целом и сотрудников в частности.

Главным отличием в работе Александра Николаевича является его наставнический, а не менторский, как почти у всех бизнес-консультантов, подход.

Благодаря этому,  его ученики начинают понимать как надо и, самое важное, почему именно так надо. То есть бизнес-тренер Тимошин меняет сознание управленцев и команды.

Показать весь текст
Миро Накисен
Миро Накисен

Совладелец и партнер компании «Office Solutions»

За последних 15 лет Александр Тимошин помог мне преодолеть множество разных вызовов в несколько компаниях, в которых я выступал как владелец и в ряде случаев как владелец и руководитель.

Эта помощь заключалась в проведении стратегических сессий по разработке бизнес-планов, формированию и внедрению ключевых элементов корпоративной культуры, улучшению систем мотивации, развитию продавцов или по подготовке компании к продаже. Результат — Мы со всеми задачами справились!

Показать весь текст
Дмитрий Алешин
Дмитрий Алешин

Директор Проектного офиса ООО «РЭ-технологии»

После организации МРСК Центра внутри компании был создан проект. Цель проекта — построить компанию, способную стать на тот момент времени Лидером в отрасли.

По сути, это означало создание современной компании, управляемой на основе последних достижений и передовых технологий (Hard-система), в том числе, управления по целям BSC, матричной (процессно-проектной) системы управления, системы KPI, ERP-систем (SAP) и др. Технологическое лидерство было невозможно обеспечить без изменения в управленческих подходах на уровне парадигм мышления и моделей поведения.

Началась работа по формированию топ-команды проактивных формальных и неформальных лидеров, нацеленных на переход от личной эффективности к коллективному Лидерству, залогу Синергии (Soft-система). Красной линией в этой работе проходило создание корпоративной идеологии на базе Видения, Миссии и Ценностей единой операционной компании. Все это легло в основу формирования управленческой и производственной корпоративной культуры, основанной на Доверии.

В качестве фасилитатора и бизнес-консультанта мы пригласили в этот проект Александра Тимошина. Наша совместная работа продолжалась в течении 3-х лет (2008-2011). Его ключевая роль в проекте заключалась в проведении серии стратегических сессий с менеджментом разных уровней управления, начиная с верхнего уровня и до начальников РЭС. Целью этих стратегических сессий было формирование модели поведения менеджмента компании, основанной на согласованном понимании идеологии компании.

Эта работа позволила успешно реализовать проект и продвинуть компанию на качественно новый уровень управления. Она послужила катализатором/драйвером развития Компании, позволила сохранить ее лидерские позиции на долгие годы (Компания- Benchmark среди энергетических компаний группы ПАО «Россети»).

Показать весь текст
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Генеральный директор ООО «РН ФИНАНС РУС» (н/вр)/генеральный директор Carcade Лизинг

Наше знакомство с Александром состоялось уже более 10 лет назад с курса «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.

Сложно сосчитать, сколько с тех пор Александр провел тренингов и стратегических сессий для меня и моей команды, причем в разных компаниях, в т.ч. Carcade Лизинг, Газпромбанк — Автолизинг.

Александр обладает удивительной способностью «сдвигать парадигму», добираться до истинного смысла, казалось бы, обыденных вещей, заставлять думать там, где думать уже не хочется. Любое общение с Александром — это всегда возможность посмотреть иначе на бизнес, сделать открытия и систематизировать знания. У нас были попытки обращаться к другим тренерам, но мы с моей командой всегда возвращались к Александру.

Для меня лично это человек, который совершенно точно обогатил мое видение не только бизнеса, но и жизни

Показать весь текст
Ирина Головченко
Ирина Головченко

Генеральный директор компании «Валта Пет продактс»

С Александром мы работаем с 2006 года. Много было пережито вместе, пройдено несколько стратегических витков и революционных изменений.

Это наставник, ментор, который способен помочь из хаоса мыслей собственников и топ-менеджеров создать стройную эффективную стратегию.

Александр позволяет вам увидеть свой бизнес как бы со стороны. Задает неудобные вопросы и тем самым возвращает вас к истокам ваших целей и истокам проблем. И каждый раз скрипят мозги, чтобы найти ответы. Но в этом и кайф — потому что именно так рождается новое, что не позволяет компании скатывается в застой и в конечном счете деградировать.

Невероятный, тонкий, эрудированный, с великолепным чувством юмора. Счастливы 13 лет работать вместе.

Увеличить
Показать весь текст
Назад
Вперед
error: