SWOT-анализ

SWOT-анализ – инструмент, позволяющий получить осознанное представление о ситуации внутри и во вне компании на данный момент времени.

Итоги SWOT-анализа — стартовая позиция для разработки антикризисных мероприятий, изменения стратегии, выстраиванию маркетинговых стратегий, определению необходимых шагов для достижения новых целей.

С какими целями и задачами к нам обращаются топ-менеджеры, руководители, собственники

  • Выявить наиболее серьезные риски компании в настоящее время, ограничивающие стабильный рост компании и её прибыль
  • Оценить степень соответствия сильных и слабых сторон существующим возможностям и угрозам бизнеса компании
  • Выбрать наиболее приоритетные задачи, которые необходимо решить для обеспечения стабильного роста и увеличения прибыльности компании
  • Сформулировать первоочередные решения с целью проведения изменений внутри компании для обеспечения роста объема продаж и/или роста прибыльности

Как мы решаем эти задачи

  • Проводим индивидуальные или командные стратегические сессии
  • Формируем описание компании, как продукта
  • Определяем наиболее значимые тренды и существующие тенденции во внешней среде, которые могут как поддерживать развитие компании, так и создавать серьезные ограничения
  • Уточняем ожидания целевых клиентов
  • Проводим совместный анализ внутренней и внешней среды
  • Выявляем наиболее интересные направления для развития
  • Выделяем наиболее сильные риски, угрожающие достижению поставленных долгосрочных целей компании
  • Выявляем корневые компетенции, которые создают основу для устойчивого роста бизнеса

Результаты нашей совместной работы

  • Сформирован перечень первоочередных действий по повышению устойчивого роста вашей компании.
  • Выявлены наиболее перспективные направления деятельности компании, соответствующие текущей ситуации в бизнесе.
  • Определены текущие и желаемые ожидания клиентов, реализация которых может быть улучшена
  • Сформированы знания и умения по самостоятельному проведению SWOT-анализа (самостоятельно или совместно с командой)

Сильные и слабые стороны – это характеристики компании. Это факторы, которые прямо зависят от принимаемых решений руководства компании. Они прямо влияют на способность компании достигать поставленных целей.

Ключевой критерий отнесения характеристики к сильной или слабой стороне – возможность ее использования для реализации ожиданий целевых клиентов или других заинтересованных сторон (поставщики, партнеры, инвесторы).

Возможности и угрозы – факторы/тренды внешней среды, которые в меньшей степени или совсем не зависят от решений, принимаемых руководством компании.

Опора на возможности создает условия для устойчивого роста компании.
Пренебрежение угрозами приводит к заметному ухудшению финансовых показателей и появлению кризисов в компании.

Если вам сложно разобраться, с чего начать, обратитесь к нам, и мы вместе решим все ваши задачи!

Команда TeamMotion
e-mail: restart@teammotion.ru
тел.: +7 (499) 380-77-67

Экспертная консультация по вашим задачам прямо сейчас!

Наша команда поможет вам увидеть свою компанию с разных сторон. Сформулировать вопросы, отвечая на которые, вы увидите возможные направления для устойчивого роста вашего бизнеса! Обсудим вашу текущую ситуацию и задачи, используя Skype, Zoom, Google Meet и другие средства связи.
Звоните и пишите, давайте поговорим!

Записаться

Кейсы

Отзывы

Миро Накисен

Совладелец и партнер компании «Office Solutions»

За последних 15 лет Александр Тимошин помог мне преодолеть множество разных вызовов в несколько компаниях, в которых я выступал как владелец и в ряде случаев как владелец и руководитель.

Эта помощь заключалась в проведении стратегических сессий по разработке бизнес-планов, формированию и внедрению ключевых элементов корпоративной культуры, улучшению систем мотивации, развитию продавцов или по подготовке компании к продаже. Результат — Мы со всеми задачами справились!

Показать весь текст
Дмитрий Алешин

Директор Проектного офиса ООО «РЭ-технологии»

После организации МРСК Центра внутри компании был создан проект. Цель проекта — построить компанию, способную стать на тот момент времени Лидером в отрасли.

По сути, это означало создание современной компании, управляемой на основе последних достижений и передовых технологий (Hard-система), в том числе, управления по целям BSC, матричной (процессно-проектной) системы управления, системы KPI, ERP-систем (SAP) и др. Технологическое лидерство было невозможно обеспечить без изменения в управленческих подходах на уровне парадигм мышления и моделей поведения.

Началась работа по формированию топ-команды проактивных формальных и неформальных лидеров, нацеленных на переход от личной эффективности к коллективному Лидерству, залогу Синергии (Soft-система). Красной линией в этой работе проходило создание корпоративной идеологии на базе Видения, Миссии и Ценностей единой операционной компании. Все это легло в основу формирования управленческой и производственной корпоративной культуры, основанной на Доверии.

В качестве фасилитатора и бизнес-консультанта мы пригласили в этот проект Александра Тимошина. Наша совместная работа продолжалась в течении 3-х лет (2008-2011). Его ключевая роль в проекте заключалась в проведении серии стратегических сессий с менеджментом разных уровней управления, начиная с верхнего уровня и до начальников РЭС. Целью этих стратегических сессий было формирование модели поведения менеджмента компании, основанной на согласованном понимании идеологии компании.

Эта работа позволила успешно реализовать проект и продвинуть компанию на качественно новый уровень управления. Она послужила катализатором/драйвером развития Компании, позволила сохранить ее лидерские позиции на долгие годы (Компания- Benchmark среди энергетических компаний группы ПАО «Россети»).

Показать весь текст
Алексей Смирнов

Генеральный директор ООО «РН ФИНАНС РУС» (н/вр)/генеральный директор Carcade Лизинг

Наше знакомство с Александром состоялось уже более 10 лет назад с курса «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.

Сложно сосчитать, сколько с тех пор Александр провел тренингов и стратегических сессий для меня и моей команды, причем в разных компаниях, в т.ч. Carcade Лизинг, Газпромбанк — Автолизинг.

Александр обладает удивительной способностью «сдвигать парадигму», добираться до истинного смысла, казалось бы, обыденных вещей, заставлять думать там, где думать уже не хочется. Любое общение с Александром — это всегда возможность посмотреть иначе на бизнес, сделать открытия и систематизировать знания. У нас были попытки обращаться к другим тренерам, но мы с моей командой всегда возвращались к Александру.

Для меня лично это человек, который совершенно точно обогатил мое видение не только бизнеса, но и жизни

Показать весь текст
Ирина Головченко

Генеральный директор компании «Валта Пет продактс»

С Александром мы работаем с 2006 года. Много было пережито вместе, пройдено несколько стратегических витков и революционных изменений.

Это наставник, ментор, который способен помочь из хаоса мыслей собственников и топ-менеджеров создать стройную эффективную стратегию.

Александр позволяет вам увидеть свой бизнес как бы со стороны. Задает неудобные вопросы и тем самым возвращает вас к истокам ваших целей и истокам проблем. И каждый раз скрипят мозги, чтобы найти ответы. Но в этом и кайф — потому что именно так рождается новое, что не позволяет компании скатывается в застой и в конечном счете деградировать.

Невероятный, тонкий, эрудированный, с великолепным чувством юмора. Счастливы 13 лет работать вместе.

Показать весь текст
Галина Волкова

Генеральный директор Компании «Cesencom» (Центр системно-инженерных компетенций)

Компания «ЦЕСИНКОМ» (Центр системно-инженерных компетенций) выражает благодарность компании «TeamMotion» за профессиональный подход в работе с нашими проектами в направлении услуг SEO-продвижения и контекстной рекламе продуктов «Cesencom»

Увеличить
Назад
Вперед