УЦП (уникальное ценностное предложение)

Уникальное ценностное предложение (УЦП) — этократкое и емкое сообщение, которое описывает ценность товара или услуги и в чем выгода для потребителя.

Основа УЦП – описание того, какие проблемы/потребности и каким образом предлагаемый продукт их решает.

Разработка уникального ценностного предложения основана на стратегическом анализе рынка и глубоком понимании целевой аудитории.

 Для формирования УЦП необходимо знать ответ на вопрос «На какую работу клиент нанимает наш товар или услугу?

Важно.

Принципиальное отличие между УТП  и УЦП заключается в том, что УТП обращает внимание на уникальные характеристики продукта, а УЦП фокусируется на ценности  предлагаемого  продукта, как решения проблем или потребностей покупателя.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.