УЦП (уникальное ценностное предложение)

Уникальное ценностное предложение (УЦП) — этократкое и емкое сообщение, которое описывает ценность товара или услуги и в чем выгода для потребителя.

Основа УЦП – описание того, какие проблемы/потребности и каким образом предлагаемый продукт их решает.

Разработка уникального ценностного предложения основана на стратегическом анализе рынка и глубоком понимании целевой аудитории.

 Для формирования УЦП необходимо знать ответ на вопрос «На какую работу клиент нанимает наш товар или услугу?

Важно.

Принципиальное отличие между УТП  и УЦП заключается в том, что УТП обращает внимание на уникальные характеристики продукта, а УЦП фокусируется на ценности  предлагаемого  продукта, как решения проблем или потребностей покупателя.

error: