SWOT — анализ

SWOT-анализ — это инструмент для проведения стратегического анализа  компании или проекта.
В его основе лежит идея выделения  сильных и слабых сторон (внутренняя среда), и возможностей и угроз (внешняя среда) с последующим сопоставлением и выбором управленческих решений.

Он помогает руководителям  формулировать вопросы,  которые требуют внимания и  принятия  управленческих решений.

Сильные стороны  и слабые стороны.
Это всегда то, что есть в компании.
Например, «уникальные технологии (сильная сторона)» или «высокий уровень брака на производстве (слабая сторона)»

Возможности открываются за счет рыночных трендов или новых технологий, а угрозы могут исходить от конкурентов или изменений в законодательстве.

Важно.

  • Проведение SWOT-анализа требует серьезной предварительной подготовки по сбору информации о внутренней и внешней средах компании
  • Сама матрица – это формат обобщения собранных материалов
  • Разделение на сильные и слабые стороны носит, отчасти, условный характер, потому что в реальности они действуют внутри компании совместно и могут компенсировать друг друга
error: