Стратегический маркетинг — это процесс выявление ключевых рынков и сегментов, на которых компания будет работать. Выявление потребностей, конкурентный анализ, выбор позиционирования и реализация действий, направленных на достижение устойчивого конкурентного преимущества компании.
Одна из ключевых задач стратегического маркетинга – сегментация рынка и выбор тех сегментов рынка, на которых компания планирует работать.
Пример. Компания ИКЕА.
Целевая аудитория – молодые семьи с ограниченным бюджетом и желающие быстро обустроить свою квартиру современной и удобной мебелью.
Пример. Вкусвилл.
Целевая аудитория – покупатели, которые заботятся о своем здоровье. Для них важны натуральные продукты и сбалансированное питание. Являются приверженцами ЗОЖ.