Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг — это процесс выявление ключевых рынков и сегментов, на которых компания будет работать. Выявление потребностей, конкурентный анализ, выбор позиционирования и реализация действий, направленных на достижение устойчивого конкурентного преимущества компании.

Одна из ключевых задач стратегического маркетинга – сегментация рынка и выбор тех сегментов рынка, на которых компания планирует работать.

Пример. Компания ИКЕА.
Целевая аудитория – молодые семьи с ограниченным бюджетом и желающие быстро обустроить свою квартиру современной и удобной мебелью.

Пример. Вкусвилл.

Целевая аудитория – покупатели, которые заботятся о своем здоровье. Для них важны натуральные продукты и сбалансированное питание. Являются приверженцами ЗОЖ.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.