Стратегический анализ

Стратегический анализ — это процесс текущей оценки и прогноза внутренней и внешней среды компании для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

Он включает в себя изучение:

  • Внутренней среды
  • Ближней внешней среды
  • Дальней внешней среды

Базовые инструменты стратегического анализа.

  • SWOT-анализ
  • ПЭСТ-анализ
  • Анализ целевых сегментов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ стейкхолдеров
  • VRIO-методика
  • Модель 7C Маккинзи

Главная цель проведения стратегического анализа.

  • Сопоставление текущего состояния компании и внешней среды с целью определения тактических и стратегических действий для достижения поставленных целей
error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.