Стратегические цели — это долгосрочные приоритеты в разных областях деятельности компании, которые определяют ее рост в обозримом будущем.
Они формируются на основе стратегического анализа внутренней среды и внешнего окружения компании, а также ожиданий ключевых стейкхолдеров.
Важно.
- Выбранные цели должны создавать в компании определенный уровень напряженности. Цели, которые легко достигаемы делают компанию расслабленной и, в конечном итоге, ведут к ее разорению
- Реализация стратегических целей всегда связана с изменениями в компании
- Стратегические цели служат ориентирами для выбора стратегии организации
Области формулирования стратегических целей (примеры).
- Увеличение доли компании на существующем рынке
- Рост рентабельности собственного капитала
- Выход на новый сегмент рынка
- Рост узнаваемости бренда
- Рост доли лояльных покупателей в объеме продаж