Порог рентабельности/Точка безубыточности бизнеса

Порог рентабельности — это точка, при которой доходы компании покрывают все ее расходы, но еще не приносят прибыли. Термин возник в середине XX века и стал ключевым инструментом для анализа эффективности бизнеса.

Порог рентабельности/Точка безубыточности бизнеса  помогает  компаниям определить минимальный объем продаж, необходимый для покрытия затрат. Это важный показатель для планирования и управления, позволяющий компаниям избегать убытков и принимать обоснованные решения о развитии.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.