ПЭСТ-анализ — это инструмент стратегического анализа, который позволяет компаниям идентифицировать возможные угрозы и возможности в окружающей среде.
Их понимание способствует принятию более взвешенных управленческих решений по стратегии бизнеса.
Он охватывает четыре ключевые области: политическую, экономическую, социальную и технологическую.
Примеры существующих тенденций во внешней среде, которые влияют на выбор стратегии бизнеса.
Политика.
Тенденции будущих отношений России, Евросоюза и США.
Экономика.
Уровень инфляции в ближайшие годы и санкции (что с ними будет?)
Состоится ли возвращение зарубежных компаний на рынок России?
Социальная среда.
Появление нового сегмента рынка, который называется «серебряный возраст».
Технологии.
Влияние ИИ в управлении бизнесом.