Модель «3К» Кениче Омаи — это инструмент, используемый для стратегического анализа рынка и выбора конкурентных преимуществ организации.
Суть модели в том, что клиент находится в постоянном поиске тех поставщиков, которые наилучшим образом способны решить его задачи и/или удовлетворить его потребности.
Модель «3К» фокусирует внимание на трех ключевых элементах рынка: клиенте, конкурентах и компании. Клиент — это центральная фигура. Он может выбрать компанию на основании ее значимых конкурентных преимуществах или все компании для него «на одно лицо» и тогда он выбирает по уровню цены.
Важно.
Для продажи своих продуктов по более высоким ценам компания должна показать свои конкурентные преимущества, которые обеспечивают предложение продукта, обладающего высокой Ценностью в глазах клиента.