Методика STAR

Методика STAR — это инструмент для структурированного описания и анализа ситуаций, используемый при проведении собеседований и оценки сотрудников. Аббревиатура STAR расшифровывается как Situation (Ситуация), Task (Задача), Action (Действие) и Result (Результат). Этот подход помогает кандидатам и сотрудникам четко и последовательно излагать мысли, что облегчает оценку компетенций и профессиональных качеств.

Она была разработана на основе поведенческого подхода к интервьюированию, который предполагает, что прошлое поведение человека является лучшим предсказателем его будущих действий.

Примеры применения STAR-техники встречаются в различных профессиональных областях.

Пример.

Руководитель отдела продаж описал ситуацию, которая привела к снижению объема продаж (Situation). Сформулировал задачи, которые необходимо выполнить на основании распоряжения ГД (Task). Описал первоочередные действия для исправления ситуации, таких как обучение продавцов и изменение рекламной компании(Action). Финальный момент – подведение итогов, отметив рост продаж на 20% (Result).

error: