Корпоративный имидж

Корпоративный имидж — это сложившееся в обществе восприятие компании, которое формируется благодаря её  идеологии, действиям, коммуникациям и визуальным атрибутам. Этот термин впервые стал использоваться в середине XX века, когда компании начали осознавать важность общественного мнения и его влияние на успех бизнеса.

Примеры компаний с ярко выраженным корпоративным образом.

  • LEGO. Образ творчества и свободы идей.
  • Яндекс. Образ предоставления удобных сервисов для повседневных задач.
  • Airbnb. Образ компании построен на идее, что каждый человек способен чувствовать себя «как дома» в любом уголке земли.
  • «Сбер». Образ инновационной экосистема, которая выходит за рамки традиционного банковского сектора.

Важно.

Основные отличие корпоративного образа от бренда компании  состоит в том, что в основе бренда лежит привязанность к продуктам и целевой аудитории (целевых потребителей). Корпоративный имидж ориентирован на различные группы общественности.
При этом возможны варианты, когда корпоративный имидж и корпоративный бренд сливаются    у  разных категорий людей.

error: