Концепция JTBD

История появления термина связана с работами Клейтона Кристенсена, профессора Гарвардской школы бизнеса, в начале 2000-х годов. Кристенсен предложил новый взгляд на инновации, утверждая, что компании должны фокусироваться не на продукте как таковом, а на той работе, которую он выполняет для клиента.

Концепция JTBD предполагает, что клиент «нанимает» продукт или услугу для выполнения конкретной задачи. Задача может быть как функциональной, например, утоление голода с помощью еды, так и эмоциональной или социальной, например, желание произвести впечатление на друзей с помощью стильной одежды. Важным аспектом является то, что JTBD помогает выделить реальные задачи и цели клиента, которые могут не совпадать с тем, что компания изначально предполагала.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.