КФУ

КФУ, или ключевые факторы успеха – одно из важных понятий в стратегическом маркетинге. Это набор критически важных факторов, которыми компании нужно обладать, чтобы быть известным  предприятием в своей отрасли и успешно работать на выбранном рынке/сегменте рынка.

Эти факторы варьируются в зависимости от отрасли, но всегда направлены на достижение стратегических целей организации.

Ключевые факторы успеха включают в себя такие аспекты, как инновации, качество продукции, клиентский сервис и адаптивность к изменениям на рынке.

Примеры КФУ.

Пассажирские авиаперевозки.

Southwest Airlines.
Бюджетная авиакомпания. Один из КФУ – высокий уровень профессионализма пилотов компании, которые способны сажать самолеты компании на региональных аэродромах в сложных погодных условиях.

Ведущие фармкомпании мира.
Необходимые КФУ для лидерства в этой отрасли.

Pfizer, Johnson & Johnson, Merck & Co, Roche  и т.д.

Высокое качество научных исследований, постоянные инновации и запуск в производство новых лекарств.

error: