Gap-анализ

Gap-анализ — это методика, используемая для  фиксации разрыва между текущим положением дел в компании и желаемым состоянием с последующей выработкой и реализацией решений для преодоления этих пробелов.

Изначально он применялся в финансовой сфере для определения разницы между ожидаемыми и фактическими результатами. Со временем метод расширился и стал использоваться в различных областях бизнеса, включая маркетинг, управление персоналом и производственные процессы.

Пример использования Gap-анализа.

Допустим, руководство зафиксировало, что за прошедшие месяцы вырос уровень неудовлетворенности покупателей продуктами и уровнем сервиса компании. Выполнив анализ,  выявили, что были закуплены материалы низкого качества, что привело к высокому уровню брака на производстве. Большой объем возврата товаров, в свою очередь, увеличил сроки приема запросов на обмен товаров и их исполнение. По итогам проведенного анализа были уточнены цели на ближайший период времени и сформирован перечень управленческих решений по ликвидации выявленных проблем.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.