Даунселл

Даунселл — это стратегия продаж, направленная на предложение клиенту более дешевого продукта или услуги, когда первоначальное предложение не привлекло его интереса. Этот подход позволяет удержать клиента и увеличить вероятность совершения покупки.

Термин «»даунселл»» возник в середине XX века в США, когда компании начали искать способы максимизировать доход даже в случае, если клиент не может или не хочет приобретать основной продукт. Постепенно эта тактика распространилась во всем мире и стала важной частью арсенала маркетинговых стратегий.

Даунселл подразумевает, что продавец предлагает клиенту продукт с более низкой ценой, за счет отказа от характеристик, не значимых для клиента. При этом продукт должен удовлетворять основную потребность покупателя.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.