Бизнес-модель

Бизнес-модель — это фундаментальная концепция компании, которая описывает какую ценность она создает, и кому и каким образом ее предоставляет, используя доступные ресурсы.

Она включает такие ключевые компоненты, как целевая аудитория, ценностное предложение, каналы дистрибуции, бизнес-процессы, структура доходов и издержек.

Бизнес-модель помогает определить каким образом компания планирует получать доходы, которые будут превышать расходы и насколько будет велика прибыль.

Важно.

Принципиальное отличие бизнес-модели от бизнес-стратегии заключается в том, что вопрос конкурентных преимуществ организации рассматривается в бизнес-стратегии.

Пример.
Бизнес-модель одна, а бизнес-стратегии разные.

  • Пятерочка
  • Перекресток
  • Вкусвилл
  • Азбука вкуса
error: