Апсейл

Апсейл — это маркетинговая стратегия, направленная на увеличение среднего чека за счет предложения клиенту более дорогих или дополнительных товаров и услуг.

Примером апсейла можно считать:

  • предложение расширенной гарантии при покупке дорогой техники 
  • дополнительные услуги для покупателей сложной техники, которые ускоряют процесс ее освоения
  • дополнительные характеристики предлагаемых продуктов, которые расширяют возможности их использования
  • фитнес-клубы, в которых клиент может брать несколько полотенец и халатов (эта опция уже включена в стоимость абонемента)

Важно помнить, что:

  • в основе успешного апсейла «лежит» знание своей целевой аудитории (их потребностей и задач)
  • предложения, которые увеличивают базовую стоимость предлагаемого товара или услуги, должны обладать дополнительной ценностью в глазах покупателя
  • варианты: а) дополнительные характеристики к базовому варианту продукта б) дополнительный продукт, который может быть использован совместно с базовым продуктом. Оба варианта повышают ценность и, соответственно, цену.
error: