Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это процесс сбора и оценки информации о компаниях, работающих на том же рынке, что и ваша организация.

Анализ конкурентов включает в себя несколько ключевых этапов.

Первый шаг — это идентификация основных участников целевого рынка/целевых сегментов рынка.

Второй шаг- сбор информации о них, которая включает финансовые данные, ассортимент продукции, маркетинговые стратегии и клиентскую базу.

Третий шаг – сравнительная оценка сильных и слабых сторон собственной организации и компаний- конкурентов.

Четвертый шаг — принятие управленческих решений по повышению конкурентоспособности компании на целевых рынках.

error:
TeamMotion
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.